Как отключить подписки на Теле2

Часто абонентам мобильных операторов необходимо воспользоваться дополнительными функциями. Зачастую такие услуги предоставляются платно, поскольку не с ходят с стандартный набор тарифного плана. Однако некоторые подписки могут доставлять ряд неудобств, а также ведет к лишним финансовым затратам.

Как отключить подписки на Теле2

Ряд подписок, которые были подключены по акции или для того, чтобы ей воспользоваться раз, могли быть благополучно забыты, а вспоминают о них в том случае, если в баланса на счету стали списываться большие суммы денег. Поэтому абонентам важно знать, как выключить платные услуги, которые уже не востребованы.

Отключить подписки на теле2 через смс

Перед тем как отключать имеющие опции, нужно узнать их список. Для этого с мобильного устройства нужно отправить команду *144#, в USSD-меню можно получить нужную информацию.

Также список платных услуг поступает на телефон после отправления запроса с командой *153#. После отправления команды на телефон поступить СМС с запрашиваемым списком.

Отправить СМС для деактивации нужно на специальный номер 605. В тесте должно быть указано слово деактивации и цифру-идентификатор. Команда «Стоп» может быть заменена на: Отписка, Нет, Отп, Stop и No. Таким образом, текст сообщения выглядит так: Стоп ХХ, где ХХ – это цифры уникальные, которые идентифицируют подписку. Данная процедура занимает мало времени, поэтому очень удобна для занятого человека.

Как отключить платные подписки на теле2 через личный кабинет

Для любителей использовать Интернет самым простым способом, чтобы получить информацию и контролировать настройки своего тарифного плана, проще воспользоваться услугой личный кабинет. Она доступна для всех абонентов мобильного оператора Теле2.

Данным интернет-помощником воспользоваться просто, для этого нужно зайти на сайт компании, а после перейти на страничку Личного кабинета. Там есть большое количество подразделов, позволяющих настраивать все имеющиеся услуги, которые могут быть предоставлены для вашего тарифа и региона.

В случае, если вы забыли пароль или еще не активировались, то находясь на страничке login.tele2.ru нужно произвести переход по ссылке «Вспомнить или получить пароль».

Для того, чтобы войти на страницу интернет помощника в строке логин вводится номер мобильного телефона, а временный пароль поступить в СМС-сообщении после нажатия на ссылку «Получить пароль».

Чтобы ознакомится со списком подключенных подписок, следует открыть раздел в кабинете «Мой Теле2» с названием «Мобильные подписки». В нём содержится список всех получаемых сервисов от Теле2.

Напротив их названий можно увидеть надпись, отображающую активна или неактивна та или иная услуга, таким образом можно отключить всё то, что уже не требуется (невозможно отключить «Гудок» и «Автоплатеж»).

Отключение производится бесплатно. Перечень услуги можно увидеть в разделе «Управление услугами» и выключить те, которые не требуются.

Как отключить подписки на модеме

Как отключить подписки на Теле2

Для тех, кто использует модем от оператора Теле2, проще всего управлять предоставляемыми услугами через «Личный кабинет». Эта услуга доступна всем абонентам.

Удобна она тем, что самостоятельно можно выбрать нужные разделы, а также на сайте компании обзнакомиться со всеми подключенными сервисами. Это позволить более тщательно отнестись к этому вопросу, вы сможете точно знать, что вам нужно выключить или оставить.

Если это недоступно, то можно посетить ближайший офис компании. В нём находятся сотрудники Теле2, которые смогут выключить ненужные вам опции, а также проконсультироваться по любым вопросам.

В этом случае. Надо иметь при себе или паспорт, или водительское удостоверение. Эти документы позволяют сотруднику компании удостовериться в том, что вы являетесь владельцем сим-карты, с номером которой будут производиться операции.

Как отключить подписки на планшете

Как и на мобильном телефоне, пользователи планшетов могут отправить СМС для выключения подписок. Также можно воспользоваться услугой интернет-помощника.

Также все платные подписки можно выключить воспользовавшись командами *152*0# и *144*6#. Подтверждение об успешном завершении деактивации поступает в виде СМС, после того, как сообщение пришло, необходимо перезагрузить мобильное устройство.

Кроме всего перечисленного выше, пользователи планшета могут осуществить звонок оператору, если другие методы ему не доступны. Звонок является бесплатным, при этом в телефонном режиме сотрудник компании консультирует абонента и при необходимости может отключить любые услуги.

Стоит помнить, что оператор потребует паспортные данные владельца сим-карты. Сервисный номер 611, является единым для всех абонентов. Звонок нужно осуществлять с того номера, на котором будет производиться процесс деактивации.

загрузка...


Рубрика: Теле 2 / Услуги ТЕЛЕ2

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>